Кнопка вызова официанта для загородных отелей и ресторанов

Оснащение кнопками вызова загородных отелей и ресторанов, а также организация вызовов для служб кейтеринга имеет свои особенности:

  • Столы могут быть не в одном зале, а располагаться в отдельных домиках, беседках
  • Столы могут быть под открытым небом
  • Расстояние и стены могут глушить радиосигнал

Попробовав поставить обычные кнопки, которые работают на батарейках и столкнувшись с проблемами работоспособности, многие опускают руки и оставляют все, как есть. Хотя большинство гостей загородных заведений признают, что основная проблема — это поиск и ожидание официанта.

У нас есть опыт автоматизации в подобных условиях и, хотя наше решение работает в загородных ресторанах и отелях, хотелось бы поделиться некоторыми нюансами:

  • Когда вы размещаете кнопки в открытых беседках или просто на открытой местности, лучше использовать формат наклейки — он будет надежно держаться и его не унесет ветром
  • Не стоит переживать из-за дождя, ведь наклейки имеют ламинацию
  • Если вы используете кнопки на подставках (как некоторые наши клиенты) — стоит сразу подставки закрепить на двустороннем скотче, потому что даже тяжелые подставки из массива дерева могут не устоять от порыва ветра
  • При организации выездных мероприятиях для служб кейтеринга (да и не только) очень поможет wifi-роутер. Потому что за городом у разных операторов могут быть провалы в связи. Если нет стационарного интернета с wifi, то мобильный wifi-роутер и несколько сим-карт тоже решат вопрос.

Как видите, не так и много трудностей на пути организации качественного загородного сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.