Зачем это нужно?

Итак, вы познакомились с тем, как это работает. Давайте теперь разберемся, зачем нужна кнопка вызова официанта и если нужна, то какая?

Давайте возьмем обычную кнопку и поставим ее на стол в ресторане, а официанту наденем на руку браслет-приемник сигнала.

Итак, мы заходим в ресторан, и если вдруг нас никто не встретил, то сев за столик, первый раз нажимаем на кнопку. Получив сигнал, официант подходит к столу, и мы говорим, что нам нужно меню. Официант уходит и приносит нам меню. Значит, здесь небольшой эффект получат только те заведения, у которых нет хостес на входе в ресторан.

Полистав меню, мы нажимаем кнопку во второй раз — и здесь уже налицо удобство для всех. Нам не нужно высматривать, где же бродит наш официант, а тому, в свою очередь, не нужно присматривать за столиком, чтобы не пропустить момент, когда клиент готов сделать заказ.

Немного посидев, нам показалось, что нам долго не несут нашу еду. Чтож, мы третий раз нажимаем кнопку. Приходит официант, узнает, что мы хотели и успокаивает нас, что вот-вот все будет готово. Нам хорошо — а вот официанту пришлось сбегать туда-сюда, что его не порадовало.

Ну, наконец нам все принесли. И вот нам захотелось заказать еще пару десертов. Мы в четвертый раз нажимаем кнопку. Прибежавшего официанта мы радуем, что нам опять нужно меню. Получив меню и придирчиво изучив его, мы в пятый раз жмем на кнопку. Радостный официант принимает заказ и убегает на кухню.

Ну вот и настал этот знаменательный момент, когда мы нажимаем кнопку в шестой раз и, наконец, просим счет, обрадовав прибежавшего в очередной раз официанта.

Итак, что мы имеем в результате? Да, клиенту кнопка, в принципе, вполне удобна. Захотел что-то — нажал и сиди, жди, а потом рассказывай о своих желаниях. А вот официанту приходится бегать туда-сюда просто, чтобы узнать, что хочет клиент. При этом, когда в ресторане кнопок нет, клиент зовет официанта по большей части, когда тот находится в зоне прямой видимости, т.е. работа у официанта спокойнее.

И вот наступает момент, когда батарейки садятся, браслеты ломаются — словом, персонал всячески саботирует это чудо-новшество. И все возвращается на круги своя.

Но перед тем, как поставить крест на этих устройствах, давайте посмотрим, как эти проблемы решаются с использованием технологий NFC и QR (а именно с них начинается кнопка вызова официанта «Кнопка-М»).

Что откроется у клиента, когда отсканирует QR-код или касание телефоном кнопки вызова официанта

Чтобы сократить беготню официанта, мы добавили основные кнопки на экран, который появится у клиента после сканирования QR-кода или касания NFC-метки. И после нажатия официант сразу увидит, что бы хотел клиент. А значит ходить туда-сюда придется в два раза меньше. А значит к концу дня ваши официанты не будут замученные и их улыбки будут естественные.

Ну и в качестве дополнительного бонуса — когда клиент нажмет кнопку, чтобы ему принесли счет, прямо на том же экране мы предложим оставить его чаевые официанту онлайн. Что очень актуально в век онлайн-платежей.

Да и клиент будет доволен. Ведь все, что он попросит, он будет получать быстрее с интеллектуальной кнопкой вызова официанта.